Отслеживайте, как работает реклама,
и вкладывайтесь только в эффективные источники

Указывайте разные номера в объявлениях для контекстной, таргетированной или баннерной рекламы и других каналов. Когда клиент позвонит, вы сразу поймете, откуда он пришел.

Подключение ваших номеров

Сделайте номер многоканальным, чтобы принимать до 100 звонков одновременно. Подключайте любые мобильные, городские или бесплатные для клиентов номера 8 800.

Многоканальные номера

Подключайте любые мобильные, городские или бесплатные для клиентов номера 8-800, чтобы принимать до 100 звонков одновременно.

Автодобавление звонков в CRM

Отслеживайте каждый звонок клиента: от первого до покупки или отказа. Оценивайте эффективность объявлений и настроек рекламы, выбирайте лучшие решения для следующих кампаний.

Анализ рекламных каналов

Анализируйте количество звонков и заказов из разных источников рекламы и вкладывайтесь только в те, которые приносят больше продаж.

Зачем нужен статический коллтрекинг

  • Определить, какие каналы приносят больше заказов

  • Проследить путь клиента, чтобы скорректировать настройки рекламы

  • Повысить продажи и качество обслуживания

Что вы получаете

  • Оптимизацию расходов
    на рекламу

  • До 100 звонков
    одновременно на один номер

  • Экономия времени
    на обработке входящих звонков

Услуга входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.

Оставьте заявку на подключение — мы расскажем о возможностях коллтрекинга и тарифах.